Поговорим о японском вечном автомобиле в простом, обыденном формате: глазами владельца. 40-й кузов довольно тяжелый, под 2 тонны, крепкий, вид довольно привлекательный, круглой формы. Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л.с. могут творить невероятное. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду.
Плюсы:
- Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный;
- качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри;
- маленький расход для двигателя 3.5: по трассе при скорости 120 км/ч – 7.8-8.1/100 , при скорости 140-150 км/ч – 9.2-9.8/100 , городской цикл около 11-14/100. Для двигателя 3.5 V6 это, действительно, невероятно.
- надежность технической части: при своевременном обслуживание до 150.000 км пробега (хотя для camry 200.000 пробега вообще не пробег) можно вообще забыть какие-либо поломки.
Минусы:
- 277 л.с. для переднего привода, конечно, многовато – при нажатии «в пол» со старта начинают колеса бить в руль;
- опять же, при нажатии в пол на скорости, допустим, 80 км/ч нужно ловить машину: 277 л.с. и передний привод дают о себе знать, нужно очень крепко держать руль, машину бросает из стороны в сторону;
- омыватели фар: многие их отключают, так как при омывании лобового стекла они автоматически срабатывают. Это одна сторона. Другое дело зимой – просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода.
- самое неприятное, болезнь camry этого поколения: непонятный стук, цоконие когда заводишь машину на холодную. Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти. На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3.5 л. Данный треск может быть либо в правой либо в левой головке блока цилиндров, либо в обоих сразу. Проблема с шестернями VVT-I – их по одной на каждом распредвалу – всего 4. Причина в том, что масло с них стекает, хотя не должно. Производитель для удержания внутреннего поршня до момента попадания масла сделали пружинный фиксатор, жизнь которого не долгая. Поэтому просто смиритесь, ничего критичного в этом нет да и на горячую не слышно.
А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом – для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного.